Эпоха
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГлавнаяФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияОбщее описание мира. 5c17f2a0bccbВход

 

 Общее описание мира.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Demiana
 
 
Demiana


Сообщения : 613
Репутация : 5
Дьявольская эгида фанфри - мортдрем

Деньги :
Общее описание мира. Left_bar_bleue20 / 10020 / 100Общее описание мира. Right_bar_bleue



Лист персонажа
Сила:
Общее описание мира. Left_bar_bleue525/10000Общее описание мира. Empty_bar_bleue  (525/10000)
Мемориум:
Общее описание мира. Left_bar_bleue175/1000Общее описание мира. Empty_bar_bleue  (175/1000)
Влияние:
Общее описание мира. Left_bar_bleue250/1000Общее описание мира. Empty_bar_bleue  (250/1000)

Общее описание мира. Empty
СообщениеТема: Общее описание мира.   Общее описание мира. EmptyЧт Май 21, 2009 4:33 pm

1. Мир

Мир Эпохи - совершенно необычный мир, где новые, довольно прогрессивные технологии, соседствуют с магией. Они не отделимы от магии и в том смысле, что подпитываются от нее, а большинство крупных объектов просто работает за счет сил магии.
Сам мир является будущим представлением мира Земля, прошлый мир со всеми его обитателями был уничтожен созданием по имени Люминари, которая стала в последствии основательницей нового мира и создала новое человечество...
Столицей мира Эпохи является город Темор - самый крупный город цивилизации с большим количеством кварталов, самым главным из которых является Квартал Санктос - здесь располагаются жилища Правителей, Совет, Научная станция и лаборатория, а так же инквизириум...В городе всегда кипит жизнь, а ночью она особенно процветает...

2. Природа.

Новый мир в основном занят лесами. Есть около 300 городов с окрестными поселениями, но, отказавшись от источников энергии, таких как: уголь, древесина, нефть - полностью заменив их магией, человечеству пока удалось сохранить леса. Тем не менее они населены не только обычными животными, но и магическими, пришедшими в мир из абсолюта...Так что одному в лес ходить не безопасно...Хотя встречаются особи, весьма разумные, которых можно приручить...дополнительно некоторые из особей добавляют своему хозяину магических способностей ( в основном 1 боевую, реже 2 - зависит от уровня подчиненного зверя) и очки силы...Хотя до конца природа Эпохи еще не исследована...

3. Расы мира.

3.1. Люди

Люди:
Аниматоры:
Аниматоры - это люди, способные возвращать к жизни мертвых в виде зомби. Анимация довольно редкий дар, кто то из аниматоров сильнее, кто то слабее. Чем сильнее аниматор, тем "живее" получится зомби - то есть тем больше в зомби будет остатков прошлой личности покойного.

Некроманты
Некромантов можно считать подвидом аниматоров, потому что они тоже работают с мертвецами, однако в отличии от обычных аниматоров некромантам не обязательно приносить кровавую жертву и даже не обязательно проливать свою кровь, чтобы воскресит зомби. Так же некроманты имеют власть над всеми видами нежити, и даже иногда могут брать под контроль вампиров. Только некроманты могут стать частью триумвирата силы между вампиром и оборотнем, возможно даже что в виде мастера триумвирата. Считается что некроманты ответственны за эксперимент под названием "вампиры", который вышел из-под контроля.

Вуду
Вуду – парадокс в мире магии: являясь не учением, не верованием, а всего лишь перечнем суеверий, с его помощью можно добиться определенных результатов. Сильное значение имеет обряд и внутренняя сила колдуна. Жрецы вуду в своем колдовстве всегда используют различные приспособления. Например амулеты, артефакты, зелья и тд. Возможности вуду широки - они могут и вызывать зомби, и наводить порчу, и прозревать будущее или прошлое, и проклинать... все зависит лишь от силы вудуиста.

Ведьмы.
Женщины, которые напрямую «через себя» не проводят магическую энергия. Они могут ее только чувствовать, но не перенаправлять как колдуны или маги. Ведьмы работают посредством амулетов, снадобий, заклинаний. Но их магия более предметная. Дар передается только по наследству. Ведьмы часто собираются в кланы или сообщества, чтобы помогать друг другу. Отчасти потому что вместе разбираться с магическими проблемами легче, отчасти потому что все вместе они сильнее. Ведьмы не всегда обладают магическими способностями, обычно это люди с сильно развитыми чувствами. Однако некоторые владеют подлинным искусством колдовства, они могут вызывать демонов, превращаться в животных, прозревать будущее, вызывать мунинов (духов умерших).

Прорицатели.
Прорицатели - это люди, способные узнавать прошлое. будущее, настоящее, возможное грядущее и т.д. через прикосновение. Причем им не обязательно прикасаться к живому человеку, можно просто подержать ту или иную вещь и им откроются тайны. Часто прорицатели ненавидят свой дар, потому что видеть все - тяжелое испытание, многие заканчивают жизнь самоубийством или просто сходят с ума, из-за того, что не могут нормально общаться с людьми.

Колдуны
Колдуны – люди, работающие с магической энергией напрямую. Могут накопить энергия в себе посредством обрядов. Реже используют амулеты, чаще всего применяют заклинания. Дар чаще всего передается по наследству, но может быть и спонтанное возникновение.

Перерожденные - люди, принявшие мутаген или же обращенные инквизириумом. В первом случае продолжительность жизни составляет от 5 - 7 лет, во втором от 10 - 15. Обладают запрограммированными способностями, "включенными" в мутаген.

3.2 Оборотни:

Люди, способные превращаться в того или иного зверя по средствам опасного вируса, который передается через укус или царапины. Причем некоторые виды ликантропии передаются быстрее и не требуют большего чем царапина - легкая ранка( так как для заражения вервольфской или веркрысской ликантропией достаточно маленькой царапины, в то время как для превращения в верлеопарда или в вертигра нужно быть в буквальном смысле изодранным зверем)

(см. Глоссариум)

3.3. Вампиры
- ожившие мертвецы, теоритически бессмертные. Вампиром человек становиться зараженный вампиром по средствам укуса или же попадания крови вампира в рану ( смешение крови)
Для хорошего "самочувствия" вампир должен ежедневно питаться человеческой или животной кровью, причем "вегетарианцы" намного слабее обычных вампиров. Кровь сверхчеловеческих существ (оборотней, некромантов) насыщает вампира сильнее, чем кровь обычных людей.
Вампиры обладают сверхчеловеческой силой и быстротой, могут затуманивать сознание человеку, гипнотизировать. Ментальные и прочие вампирские способности увеличиваются с возрастом, но зависят еще и от индивидуальных особенностей. Слабые вампиры не способны поддерживать свою "жизнь" без энергетической подпитки от хозяина.

(см. Глоссариум)

3.4. Демоны - потомки древнего клана Дайос, уничтоженного Люминари. В основном первородного проявления в Мире не имеют, кроме 5 первородных демонов, проникших в новый мир Эпохи. Восстановление клана возможно лишь после становления людей - приемников.

(подробнее см. Глоссариум)

3.5. Ангелы - так же как и демоны, являются потомками древнего клана Мирт. Так же имеют в мире Эпохи несколько истинных первородных, остальные - люди - носители.

(см. Глоссариум )

3.6. Древние - потомки клана Хронос. Благодаря тому, что это один из старейших кланов, при зарождении мира стали появляться люди с редкими чертами людей, больше похожих на эльфов ( за отличительные черты их прозвали Эльфинами), но не обладающих такой же магической силой, как члены клана.
В Мире есть 4 первородных Эльфина - организация - "Тайная Нить"
Остальные же ждут пробуждения.

(см. Глоссариум)

3.7. Сэнтины - новая раса, возникщая поле сотворения нового мира, первая созданная Люминари раса. В данное время Сэнтинами являются Правители Эпохи ( город Темор ), отряд "Силы" ( хотя в нем служат и некоторые из древних кланов, заключивших сделку "на жизнь" ), и добрая 1/ 10 населения Темора.

(см. Глосариум )


4. Власть:

Власть сосредоточена в руках Правителей. - 2 Принца (1 - Принц Темора, 2ой - начальник по "Силам")
Орган наказаний - инквизириум - относится к отряду "Сил" ( используется для уничтожения неподвластных, решения темных дел, поимки потомков древних кланов)
Исследовательский орган - "Танверды" -ученые - существа, обладающие высокими ментальными способностями, работающие на благо Власти...
Судебный орган - "Совет" занимается рассмотрением дел, нарушений законов Эпохи.

( см. Глоссариум )
Вернуться к началу Перейти вниз
http://epoch.forumgrad.ru
 
Общее описание мира.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эпоха :: Вход в мир :: Мир Эпохи-
Перейти: