Эпоха
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ГлавнаяФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияБестирарий 5c17f2a0bccbВход

 

 Бестирарий

Перейти вниз 
АвторСообщение
Энди
 
 
Энди


Сообщения : 904
Репутация : 5
Откуда : Москва
Деньги :
Бестирарий Left_bar_bleue20 / 10020 / 100Бестирарий Right_bar_bleue



Лист персонажа
Сила:
Бестирарий Left_bar_bleue290/1000Бестирарий Empty_bar_bleue  (290/1000)
Мемориум:
Бестирарий Left_bar_bleue200/1000Бестирарий Empty_bar_bleue  (200/1000)
Влияние:
Бестирарий Left_bar_bleue90/1000Бестирарий Empty_bar_bleue  (90/1000)

Бестирарий Empty
СообщениеТема: Бестирарий   Бестирарий EmptyПн Июн 08, 2009 4:03 pm

Все о живности нашего славного мира. Если вдруг какой-то факт не оправдается, то, пардон, не мы этих тварей создавали, мы из только изучаем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Энди
 
 
Энди


Сообщения : 904
Репутация : 5
Откуда : Москва
Деньги :
Бестирарий Left_bar_bleue20 / 10020 / 100Бестирарий Right_bar_bleue



Лист персонажа
Сила:
Бестирарий Left_bar_bleue290/1000Бестирарий Empty_bar_bleue  (290/1000)
Мемориум:
Бестирарий Left_bar_bleue200/1000Бестирарий Empty_bar_bleue  (200/1000)
Влияние:
Бестирарий Left_bar_bleue90/1000Бестирарий Empty_bar_bleue  (90/1000)

Бестирарий Empty
СообщениеТема: Re: Бестирарий   Бестирарий EmptyПн Июн 08, 2009 4:05 pm

- Мордрем –
Бестирарий 6998898c3aa2
Итак, обитает данное создание исключительно в пещерах и древних лабиринтах. Стоит отметить, что пещеры должны быть довольно древними и глубоко спускаться под землю, либо иметь ветвистую структуру, опять же, наподобие лабиринта. Это создание не любит солнечный свет, хоть тот и не приносит ему вреда, просто не тяготеет к ярким местам.
Итак, давайте для начала поговорим о пещерах. Начнем с более распространенных – карстовых. Именно они самые протяженные и глубокие, в них обычно сыро, что для Мордерма благоприятно, найти его не легко, возможно, даже придется расширять узкие для вас проходы или фактически подрывать себе путь, тут уж, думаю, стоит обращаться к опытному подрывнику. Мордерм обитает там, где редко появляется кто-то, самые темные, сырые и опасные уголки пещер, еще можно встретить там, где часто гибнут люди(обрывы, места обвалов). Обычно больше одного Мордерма в одной пещере не живет.
Лабиринты. Самое лакомое для них местечко, мало того, что гораздо легче запугивать путешественников и ученых, так и загадок там не мало, а эти создания очень тяготеют к таким вещам, часто, сами загадывают их проходящим мимо бедолагам, игра «на жизнь» так сказать.
Откуда именно берутся эти создания, сказать сложно. Судя по облику можно предположить, что собирается данное создание из человеческих, реже животных останков, что объяснят, почему они всегда там, где есть трупы. Возможно Мордерм – это что-то наподобие злого духа, хаотической энергии, которая может существовать только имея физическое тело – мертвые останки, куски кожи, мяса, кости. Быть может сам дух появляется из негативных эмоций умирающего или же они просто витают в пространстве, пока не найдут тело. Мы знаем только, что их немного и облик их ужасен, а ум остер. Они на удивление очень образованны, вы не сыщите Мордерма, которые не отпускал бы «черные» шуточки и был бы простаком. Возможно, они воплощения плохой стороны человека… Но, с другой стороны они источник интересных фактов.
В бою опасный противник, почти не подвержен ментальному воздействию со стороны. Продумывает шаги наперед и никогда не торопится, что делает его уязвимым для многих атак. Но он может себе это позволить, так как получаемый урон несколько уменьшая за счет того, что Мордерм является мертвым созданием(которое может после поражения собраться обратно, со временем, конечно). Физический удар держит хорошо, обычно собирает одну боевую конечность, насаживая туда как можно больше острых костей, но это уже детали.
И все-таки, самое в нем примечательное, это его магия. Он трансформируется в страхи противника, проникает в его разум, получая нужную информацию(о страхах, мысли не читает). Усиливает негативные эмоции, истощая жертву в этом плане. Более сильные Мордермы могут преследовать жертву, проникая в ее сознание на расстоянии, без зрительного контакта, но для этого монстр должен знать жертву хотя бы в лицо, а лучше, чтобы он один раз «порылся» в ее разуме.
Вернуться к началу Перейти вниз
Энди
 
 
Энди


Сообщения : 904
Репутация : 5
Откуда : Москва
Деньги :
Бестирарий Left_bar_bleue20 / 10020 / 100Бестирарий Right_bar_bleue



Лист персонажа
Сила:
Бестирарий Left_bar_bleue290/1000Бестирарий Empty_bar_bleue  (290/1000)
Мемориум:
Бестирарий Left_bar_bleue200/1000Бестирарий Empty_bar_bleue  (200/1000)
Влияние:
Бестирарий Left_bar_bleue90/1000Бестирарий Empty_bar_bleue  (90/1000)

Бестирарий Empty
СообщениеТема: Re: Бестирарий   Бестирарий EmptyВт Июн 09, 2009 10:55 am

- Лефтрум –
Бестирарий 3bfb77598264
А сегодня, друзья мои, мы поговорим с вами о таком создании, как лефтрум. Итак, лефтрум. Обитает это чудо природы в лесах, а именно ближе к болотам. Леса чаще смешанные или даже тропические, ибо влажность там благоприятная. Если вы собрались идти на «ловлю» этого создания, то стоит учесть, что брать придется хитростью, ибо догнать вы этого зверька не сможете. Почитайте про разновидности ловушек, расставьте сети везде, тщательно продумайте, куда вы будете его гнать, а главное, не разозлите лефтрума, иначе убегать придется вам.
Формы лефтрума обтекаемые, но между передними и задними конечностями имеется небольшая кожная складка, которая, при необходимости раскрывается и служит своеобразным рулем или тормозом. Ни для кого не секрет, что лефтрум может развивать колоссальную скорость. Летать, он, конечно, не умеет, но у него сильные ноги, поэтому разгоняясь и совершая прыжок, он может парить довольно долго, используя в качестве руля именно эти кожаные складки. Когти у него острые со всех сторон, точно бритвы, обычно лефтрум кружит вокруг противника или подбегает с разных сторон, нанося режущие короткие удары, сама такая рана не смертельна, но болезненна, к тому же она сильно кровоточит, поэтому 5-6 таких ударов и простой человек свалится без чувств.
На ощупь он немного склизкий, это выделение его кожи, они работают как смазка для уменьшения силы трения о воздух, а значит, это способствует набору скорости.
Цвет шкуры болотный, на спине выступают несколько красноватых шипов. Такая окраска делает лефтрума почти незаметным у болота, или, как я сказал, в тропическом лесу. Носовую часть тоже украшают солидного размера рога, они часто используются как таран и способны прошить насквозь даже крепкую броню.
Ментальная защита низкая, физическая тоже не высока, но его сначала надо поймать, из-за быстрых движений магам порою сложно сконцентрироваться и попасть в создание. А когда лефтрум подрастает и приобретает способность «мерцание» , то превращается просто в машину для убийств, ибо скорость передвижения увеличивается в десятки раз, а следовательно и сила наносимых ударов. В идеале, лефтрум способен создать даже небольшой смерч, если будет непрерывно гнать воздух по кругу с небольшим диаметром, но, обычно, такое тварь сама придумать не может, а обучает такому трюку ее хозяин, если такие счастливчики существуют.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Бестирарий
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Эпоха :: Вход в мир :: Мир Эпохи :: Трактаты о Мире-
Перейти: